Каждый знает, для того что бы увидеть себя нужна отражающая поверхность, будь то зеркало, стекло или отражение воды. Для того что бы увидеть полную картину происходящего вокруг нас мы советуемся, узнаем то или иное мнение окружающих нас людей.
Так и в бизнесе нужно применять стратегию отражения. К сожалению, в одиночку оценить реально работу своих сотрудников сложно. Узнать и увидеть результат работы легко, взять показатели и сравнить с прошлыми. А вот оценить процесс работы сотрудников, самостоятельно неудастся. У каждого руководителя есть свое общее представление о работе коллег и подчиненных. Но соответствует ли это «общее» представление действительности?
Для этого существует наша компания. Мы как правильное зеркало покажем вам все достоинства и недостатки в работе персонала в обслуживании покупателей. Наш большой опыт показывает, что после результатов исследования «Тайный покупатель», компании которые пользуются нашей услугой, повышают конверсию и лояльность клиентов в несколько раз.
Результат исследования может указать на нюансы, которые не заметны для вас, но имеют огромное значение для покупателя. Наша работа заключатся в том, что бы ваши ожидания соответствовали реальности.