Почему падают продажи

down-sm1Вкладываете в рекламу, но нет отдачи от продавцов? Как подтолкнуть их к активным продажам?

Жалобы от покупателей

complain-sm Все больше недовольных покупателей уходят к Вашим конкурентам?
Что делать?

Качество обслуживания

control-sm Как Вам контролировать работу своих продавцов? Как стимулировать их на работу с каждым покупателем?

Когда Вам нужен Таинственный Покупатель:

number1Улучшение качества обслуживания

Продавец знает, что любой покупатель может оказаться «Тайным Покупателем». Информация о том, как работает каждый продавец обязательно будет доведена до руководства компании. А далее возможны варианты: премирование/депремирование и т.д. в зависимости от уровня качества обслуживания покупателей. Так как проверки проводятся систематически, то для продавцов проверки «Тайный Покупатель» являются серьезным стимулом к улучшению качества обслуживания покупателей.

number2Повышение среднего чека, соответственно увеличение объема продаж.

О повышении среднего чека мечтает каждый владелец компании. Но не все продавцы готовы предложить дополнительные товары покупателю или аргументированно склонить покупателя к более дорогостоящей покупке. Как раз работа над ошибками и постоянный контроль за исполнением осуществляется при помощи «Тайного покупателя».

number3Мотивация персонала на качественную работу.



number4Анализ профессионализма сотрудников.

По результатам проверки «Тайный покупатель» продавцы делятся на 3 уровня:

1. «Профессионал»,

2. «Допустимый» уровень работы (требуется совершенствование),

3. «Не профессионал»

В зависимости от уровня работы продавца Работодатель применяет систему мотивации (поощрения, премии и т.д.). Продавец понимает, что чем лучше он работает с каждым покупателем, тем более ценен он для работодателя, тем более его поощряют по результатам работы.

number5Увеличение числа постоянных покупателей.

Все мы ходим в магазины. Встречаем разное обслуживание. Предпочитаем делать покупки в магазинах, где внимательные и участливые, но не навязчивые продавцы. Не хотим возвращаться в магазины, где безразличные, грубые, неквалифицированные сотрудники. Как раз лучших продавцов мы поможем взрастить в Вашей компании при помощи регулярных проверок «Тайный покупатель».

number6Контроль выполнения стандартов обслуживания.

Выполнение стандартов обслуживания очень важная часть работы продавца. К стандартам обслуживания относится все, что может подтолкнуть Покупателя к покупке. Начиная с приветствия, выявления потребностей, презентации, предложения дополнительных товаров и т.д. 

number7Выявление случаев мошенничества со стороны персонала.

К сожалению, бывает так, что не все продавцы «чисты на руку». Выявить этих продавцов помогает «Тайный Покупатель».

1. «Тайный покупатель» осуществляет покупку. В наличии по результату чек (тут можно проверить делает ли реально продавец скидку или нет). 

2. Плюсом к покупке «Тайный покупатель» делает аудиозапись общения. Продавец может не выдать чек, Продавцу «Тайный покупатель» может задать «неудобные вопросы». 

При помощи этих приемов можно выявить – честно ли работает продавец, работает ли он на Ваших конкурентов и т.д.

number8Как переманить Покупателя к себе или выявление слабых и сильных сторон конкурента.

Чтобы узнать сильные/слабые стороны ближайших конкурентов Вы можете воспользоваться проверками «Тайный покупатель». Зная слабые стороны конкуренты Вы можете сделать сильнее свою компанию. Мы узнаем все ответы на те вопросы, что Вас давно мучали: Что говорят о Вас конкуренты? Какие они делают скидки покупателям? Какие у них условия, сроки доставки? Варианты вопросов зависят только от Вас. Результат проверки – прямое руководство к действиям.